IDE (Integrated Development Environment)

На самом деле их множество. Я думаю новички как и я задавались таким вопросом: что такое ide, какие они бывают и где их достать?
Интегрированная среда разработки (англ. Integrated Development Environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения.Вот что нам говорит википедия.
Я повторюсь что их не мало. Но я рассматриваю в этом посте 3. На мой вгляд это самые нормальные IDE.
1.Code::Blocks Хорошая подсветка синтаксиса. Мне очень понравилась, но есть одно НО: в комплекте нет компилятора. Но их довольно много тоже, так что gcc gnu вы и сами найдёте где скачать.Бесплатная IDE.
2.Dev C++.Поддерживает GCC компилеры, подсветку, auto-complete, шаблоны, профайлинг, дебаггинг, class-view и прочий стандартный набор для такого рода программ.Очень удобно писать консольные приложения. Но есть тоже одно НО: проект не поддерживается с 2005-го года. Я его использую тоже, как переносной IDE.Бесплатна.
3.Конечно – же Visual Studio Express Edition.Сейчас использую её.Очень доволен! Крутая подсветка синтаксиса, откладка приложений и прочее. Рекомендую.Бесплатна.

0 Comments:

Отправить комментарий